Новости "Билайн" от 26 марта 2014 года

26 марта 2014 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона


Новости регионов России

Уральский регион

«Билайн» рассказал о развитиисети на Южном Урале


Челябинскийфилиал ОАО “ВымпелКом” презентовал журналистам новуюбизнес-стратегию компании “Просто. Удобно. Для тебя”, в которойглавный акцент сделан на улучшение клиентского опыта. Однимиз направлений, в котором наметились позитивные тренды дляабонентов “Билайн” Челябинской области еще в прошлом году,является качество сети и расширение зоны покрытия связью“Билайн”.
За 2013 год общее число базовых станций, установленных натерритории Южного Урала, выросло на 30%. Четверть из них запущена вновых для «Билайна» населенных пунктах области. За счетзначительного объема стройки удалось снять нагрузку с существующихбазовых станций и увеличить скорость мобильного интернета в полторараза. Сегодня она составляет в среднем 2,5 Мбит/сек. В 2014 годукомпания намерена продолжить активное строительство сети вЧелябинской области и прирасти к концу году еще на 30%.

«Билайн» запускает WiFi вмаршрутных такси Кургана

Курганский филиал «Билайн» совместно с компанией-перевозчикомООО "Транссервис" объявляет о запуске проекта по обеспечениюпассажиров городских маршрутных такси бесплатным мобильныминтернетом.
Инновационный проект «WiFi в маршрутных такси г. Кургана» направленна увеличение пользования услугами мобильного интернета, несетсоциальный и образовательный характер.
Сегодня уже 36% курганцев используют мобильный интернет стелефона. Благодаря проекту «WiFi в общественном транспорте», такихлюдей может стать значительно больше, так как многие абонентыпредпочитают именно бесплатные зоны доступа в интернет для своегопервого выхода в сеть с мобильного телефона.
3G-WiFi модемы подключены через бортовую систему электропитанияавтобуса. Для устранения рисков используется система выводаэлектрического тока на прикуриватель через дополнительныйпредохранитель.
В рамках проекта планируется размещение 3G-WiFi модемов ссим-картами «Билайн» в 20 автобусах. Проект будет действовать доконца 2014 года. Узнать необычные автобусы легко – ониокрашены в корпоративные цвета «Билайн», по бокам нанесенысоответствующие надписи, чтобы было понятно, что в автобусе естьбесплатный Wi-Fi- интернет.

Сибирский регион


«Билайн» в Сибири стал в 4 раза ближе кклиентам


Компания«ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе сообщает опромежуточных результатах работы по развитию клиентскогообслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов,офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на которомфокусируется оператор «Билайн» в рамках новой стратегии «Просто.Удобно. Для Тебя!», в центре которой находится Клиент и егопотребности.
С начала 2013 года количество собственных офисов «Билайн» в Сибирибыло увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось вКемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На настоящиймомент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирскомрегионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают вофисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи,широкополосного доступа в Интернет и домашней телефонии. В рядеофисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративныхклиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам исервисам «Билайн» Бизнес.
Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговойдоступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортныхразвязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенныхпунктах.
Наряду с работой по расширению сети офисов компания «ВымпелКом»активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами, содной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, сдругой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет числопользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета «МойБилайн» (my.beeline.ru), который был существенно обновлен летомпрошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться:компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустиламобильное приложение для операционных систем Android и iOS.Количество регистраций абонентов «Билайн» Сибири в «Личномкабинете» с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале2014 г. каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739пользователей.
Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание черезеще один, традиционный канал общения с оператором, – колл-центр,«Билайн» предложил новую услугу - «Обратный звонок». При выбореэтой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн»лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиентадолгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центреСибирского региона успешными являются 98% «обратных звонков»(«перезвонов»). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонившийклиент.


Южный и Северо-Кавказский регион

«Билайн» - все всети


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает развитие имодернизацию существующей инфраструктуры сети с учетомтехнических требований к стандарту LTE. В 2013 годуколичество базовых станций «второго» (2G) и «третьегопоколения»(3G) по Ростовской области увеличилось на 33%. Более60-ти населенных пунктов были включены в зону покрытия сети.В ближайшее время модернизация сети и увеличение пропускнойспособности базовых станций планируется более чем в 34 районахРостовской области. В Ростове-на-Дону, Таганроге, Азове, Батайске,Новочеркасске уже начата работа по модернизации. С начала 2014 годауже ведется работа по увеличению пропускной способноститранспортной сети, в связи с чем, клиенты «Билайн» получатвозможность пользоваться мобильным интернетом на стабильно высокойскорости.


Самые «разумные» студентыСКФО


ВПятигорске прошел турнир среди студентов СКФО «Игры разума». Такназывается новый молодежный проект интеллектуальных соревнований.«Билайн» выступил партнером мероприятия, предоставив призы егоучастникам. На базе Пятигорского государственного лингвистическогоуниверситета 21-22 марта прошли игры между командами из Дагестана,Чечни, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии и Ставрополья. Всего 9команд боролись за звание самой интеллектуальной. По итогам двухдней состязаний Победу одержала дружина Кабардино-Балкарскогогосударственного университета им. Бербекова. «Серебро» досталоськоманде-хозяйке турнира – сборной ПГЛУ. Замкнул тройкулидеров Чеченский государственный педагогический институт. Именноэта команда получила фирменные полосатые подарки, а ее капитан сталобладателем смартфона от «Билайн».

Центральный регион


«Билайн» вошел в консультативный советРоспотребнадзора
14 марта Воронежский филиал«Билайн» стал членом консультативного совета при УправленииФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека по Воронежской области.

Встреча прошла под девизом: «Укрепим наши телефонные права!Правосудие для потребителей мобильной связи». Представителиобщественности, бизнеса и мобильных сетей рассмотрели вопросыкачества связи, защиты персональных данных, спам-рассылок исложности правового регулирования. Кроме того, поднимались вопросыоб улучшении информированности граждан и оказании качественныхуслуг.


«Билайн» поздравил миллионного пользователя услуги «Личныйкабинет» в Центральном регионе

20 марта ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о подключениимиллионного абонента к услуге «Личный кабинет» в Центральномрегионе. Им стал Виталий Баруздин, житель г. Иваново. Вместе спочетным статусом юбилейного абонента Виталий получил в подарок от«Билайн» смартфон марки Samsung.
Сегодня услуга «Личный кабинет» является современным и качественнымсервисом, позволяющим самостоятельно управлять счетом «Билайн» безпосещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр. Это ещеодин крупный этап стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» помодернизации технологических решений, направленных на повышениекачества обслуживания клиентов через сеть интернет.
«Мне очень приятно получить сегодня подарки от «Билайн». Личныйкабинет я подключил, как только узнал о приложении для мобильныхтелефонов. Это очень удобный сервис, и вы большие молодцы, чтоделаете нашу жизнь комфортной. Я ваш абонент с 2008 года и всем васрекомендую», - поделился своими впечатлениями Виталий Баруздин


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить