Персональные предложения для каждого

Каждый Клиент «Билайн» — особенный. Один общается только в чатах, другой часто звонит в другие города и страны, третьему нужны лучшие условия для всей семьи... А кто-то уже подключил все самые выгодные предложения и всё, что нужно — хорошее настроение!

Чтобы предлагать вам только самое необходимое, мы обновили сервис «Персональный Билайн». С 29 сентября можно будет выбрать удобный способ получения индивидуального предложения. Достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android или позвонить по бесплатному номеру 444, и сервис автоматически подберет тарифы, услуги и другие продукты «Билайн», которые подойдут именно вам.

Это удобно: больше не нужно разбираться во множестве тарифов и услуг.

Это быстро: выбрав понравившееся предложение, вы сможете подключить его сами в один шаг или получить звонок от специалиста.

Это персонально: мы анализируем, какими услугами вы чаще пользуетесь, чтобы подобрать полезный и выгодный продукт под ваши индивидуальные потребности.

И, конечно, мы надеемся поднять вам настроение. Ведь всегда приятно получить еще более выгодный тарифный план, скидку на смартфоны или товары партнеров.

Сервис «Персональный Билайн» доступен для Клиентов «Билайн» — физических лих по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней (за исключением Республики Крым и города Севастополь). Звонок на 444 бесплатный.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки