выберите
способ входа

профиль

на сайте

профиль

в приложении билайн

Меня заблокировали. Что делать?

Для определения причины блокировки зайдите в Личный кабинет, ваш номер может быть заблокирован, по причине:

  • Просрочена оплата счета.

    Для разблокировки достаточно оплатить задолженность. После зачисления средств на баланс договора разблокировка произойдет автоматически.

  • Превышен доступный лимит расходов.

    Для разблокировки оплатите счета и текущие расходы.

    Что такое доступный остаток, лимит расходов, зачем он нужен?

  • Номер заблокирован по желанию владельца.

    В этом случае, владелец также может его разблокировать в Личном кабинете.

  • Другая причина.

    Если номер заблокирован по другой причине, пожалуйста обратитесь в офис Билайн.

Что делать, если потерял сим-карту/ее украли?

Как войти в Личный кабинет/мобильное приложение?

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025